«За фасадом надетой маски, желанием соответствовать всем, кто строит на её счет высокие ожидания я вижу тонкую женщину. Она не спешит, но скользит, она словно растворяется в летнем мареве, она шепчет на ухо, смотрит мягко. Настоящая Москва не напоказ, а скрытая от посторонних глаз, со своими секретами и историями, которыми она делиться с близким другом вечером на кухне. Её хочется разглядывать, разгадывать», – говорит Катя.
Особенность визуального языка художницы, архитектора по образованию, – живописная работа с отражениями и двойной экспозицией, благодаря которым сложно угадать точное место, в котором был сделан кадр. Однако важна не точность локации, а ощущения, ассоциации, впечатления. Возможность через призму личных ощущений от взгляда на многослойные кадры города нащупать и прочувствовать своё истинное Я – те свои уникальные стороны, которые мы порой скрываем как от окружающих, так и от самих себя. Хрупкость, страстность, порывистость или, наоборот, вдумчивая неторопливость, уязвимость, эмпатичность, яркая эмоциональность. В своём симбиозе даже противоречивые стороны образуют наш красивый в своей индивидуальности образ.