Книга расскажет об увлекательной жизни американской модели Vogue и фотографа Ли Миллер (1907-1977), которая была ученицей и музой великого французского фотографа Ман Рэя. Автор книги показала сложность взаимоотношений между художниками, которые граничили между любовью и конкуренцией. Зритель также узнает о тех временах, когда Миллер стала одной из единственных женщин-фотокорресподнетов во время Второй Мировой Войны и сделала легендарный снимок в ванной Гитлера. В течение всех этих событий Ли пытается решить вопрос о том, возможно ли оставаться верной себе, одновременно реализуя свои творческие амбиции, и чем ей придется пожертвовать, чтобы сделать это.
Сюжет романа переносит читателя в Нью-Йорк 1919 и 1966 гг., когда две натурщицы Лилиан Картер и Вероника Вебер начинают работать в поместье Фрика (в 1935 году в этом доме на Пятой авеню был открыт музей с замечательной коллекцией старой западноевропейской живописи его владельца, американского промышленника Генри Фрика). Обе девушки оказываются втянутыми в интересную и загадочную игру, связанную с владельцами дома. Интересно, что книга включает как реальные факты, так и вымысел: например, образ Лилиан был взят с известной американской натурщицы для скульптурных композиций Одри Мэнсон.
Книга показывать фрагмент из жизни современной художницы Элейн Ризли (вымышленный персонаж), которая возвращается в свой родной город Торонто на ретроспективную выставку. В родном месте она начинает думать о своем прошлом, о сложных взаимоотношениях с девочками в школе, о жестокости и предательстве. Эти ситуации, пережитые героиней в детстве, очень сильно влияют на ее личность и ее творчество. Особенно красочны фрагменты произведения, в которых художница пытается проследить взаимосвязь между эмоциями и чувствами и теми работами, которые она создает. В течение книги мы видим, как постепенно принимая свое прошлое, Элейн начинает его отпускать и искать покой в своей душе.
Книга расскажет об увлекательной жизни американской модели Vogue и фотографа Ли Миллер (1907-1977), которая была ученицей и музой великого французского фотографа Ман Рэя. Автор книги показала сложность взаимоотношений между художниками, которые граничили между любовью и конкуренцией. Зритель также узнает о тех временах, когда Миллер стала одной из единственных женщин-фотокорресподнетов во время Второй Мировой Войны и сделала легендарный снимок в ванной Гитлера. В течение всех этих событий Ли пытается решить вопрос о том, возможно ли оставаться верной себе, одновременно реализуя свои творческие амбиции, и чем ей придется пожертвовать, чтобы сделать это.